Главная | О сайте | Историческая справка | Почему Elise? | Модели и технические характеристики |
Модельный ряд и технические характеристики Lotus Elise c 1996 по н.в.


Lotus Elise S1 Standard (111). Сентябрь 1996г
Премьера была на автосалоне во Франкфурте в октябре 1995г. Серийно выпускался с 1996 по 2000 год.
Двигатель: Rover K-Series, 1796 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, аллюминиевый блок цилиндров, центральномоторная компоновка
Мощностные характеристики: максимальная мощность - 120 л.с при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 165Нм при 3000об/мин
Впрыск топлива MEMS 1.9
Кпп: Механическая Ровер 5 ступеней.
Кузов из пластиковых кузовных панелей
Шасси: рама из алюминия, склееная специальным клеем. Жесткость на кручение 10133Нм/градус
Подвеска: на двойных рычагах. Однотрубные амортизаторы.
Рулевое управление: реечное. Без усилителя
Колеса: Пятиспицевые диски Lotus, размерность резины 185/55/R15 на переней оси, 205/50/R16 на задней оси.
Тормоза: 282мм стальные вентилируемые(1997г - металлокерамика вплоть до VIN3714(кстати, байка о MMC дисках гласит, что со временем их толщина увеличивалась, благодаря тому что на диске оставался материал колодок:))) Lotus не имеет усилителя тормозов, а так же ABS, зато имеет разработанные специально для него фирмой AP Racing тормозные механизмы. Двух поршневые впереди и однопоршневые сзади
Динамические характеристики: максимальная скорость 202км/ч, разгон до 100км/ч 5.8с. Расход топлива в городском режиме 9.6л/100км, в режиме трассы 5.7л на 100км.
Потребляемое топливо - бензин октановым числом 95
Размеры: колесная база 2300мм, длинна 3726мм, полная ширина 1701мм, высота 1202мм, клиренс 160мм
Размер топливного бака 36.4 литра
Вес машины: 720-750кг, в зависимости от модификации и комплектации.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Standard 1996-2000 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Standard 1998 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Standard 1998
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Standard 1998 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Standard 1998 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Standard 1995
Нажмите для увеличения Аллюминиевый педальный узел Lotus Elise Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Standard 1998 Нажмите для увеличения Аллюминиевое шасси Lotus
Lotus Elise S1 50th Anniversary Edition Декабрь 1998
Было выпущено всего 50 машин в декабре 1998 года (VIN X 5463 - 5816.). Все они были одинакового цвета зеленый металлик (Anniversary green) и с зеленобежевым кожанным салоном, золотистыми дисками и золотистыми надписями. Версия выпущена в честь 50-летия фирмы Lotus. Вряд ли в России есть хоть один такой экземпляр.
(Здесь и далее я буду писать только отличия от стандартной версии)
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 50th Anniversary Edition (1998) Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 50th Anniversary Edition (1998)
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 50th Anniversary Edition (1998) Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 50th Anniversary Edition (1998)
Lotus Elise Sport 190 С 1999
Спец предложение Lotus специально для трека. 190 сильный Elise, к сожалению не прошедший сертификацию по экологическим нормам в англии. 4.4 секунды до сотни и 10.9 до 160км/ч. На самом деле Lotus Elise 190 изготавливался на заводе отделением aftermarket department на основе стандартной версии, специально под клиента.
Отличия от стандартной версии включали в себя:
-спец подвеска The Sport 190 suspention kit. амортизаторы koni и пружины Eibach
-Тормоза от 111S и гоночные колодки Pagid
-Гоночные диски с псевдосликом Yokohama A038
-КПП с короткими передачами - от 111S
-Доработка двигателя Very High Perfomance Derivative(VHPD)- в атмосферном варианте до 190л.с при 7000об/мин и 189Нм моментом при 5600об/мин со спортивным впуском-выпуском, максимальные обороты подняты до 8000об/мин, охлаждение масла
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 190 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 190 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 190
Lotus Elise type 49 и type 79 "JPS" Октябрь 1999
Исторические спецсерии Heritage Models в память о модели формулы-1 Lotus Type 49. Раскраска соответсвующая той оригинальной модели Бело-красно-золотая. (хотя были доступны и варианты с бело-желто-золотой). Руль из алькантары. Кожаные сиденья с крансной алькантарой в центре. В снове могла быть как стандартная модель Elise, так и Elise 111S
А так же спецсерия в цветах модели Lotus type 79 (черно-золотая) в цветах John Player Special
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Type 49 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Type 49 Нажмите для увеличения Lotus F1 Type 49
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Type 79 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Type 79 Нажмите для увеличения Lotus F1 Type 79
Lotus Elise Sport 135 1998 и 1999
Было выпущено две серии машин. Одна в ноябре 1998, другая в 1999. Первая серия(VIN5401-5450) имела доработанный двигатель, с мощностью 135 л.с.(изменненная головка блока цилиндров), спортивную коробку передач, спортивный выпуск, перфорированные тормозные диски, кузов цвета QuickSilver+синий мягкий верх, спортивные сиденья, спортивный руль, защитные колпаки на фарах головного света.
Второе пришествие(VIN6001-60035) отличали диски от модели 111S и черная пробка бензобака. Пакет доработки до 135л.с. - стал продаваться как отдельная заводской aftermarket кит после выпуска модели.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Sport 135 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Sport 135 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Sport 135
Lotus Elise 111S Январь 1999
В анонсах новой версии лотус ее называли Sprint, но появилась она в начале 1999 года как 111S. Главным отличием был новый двигатель Rover K-series VVC (Variable Valve Control) с изменяемыми фазами газораспределения, что дало прибавку в мощности до 143л.с. при 7000об/мин, моментом 174Нм при 4500 об/мин и впечатляющую динамику 5.38с до сотни вывели Elise на территорию где в то время властвовали исключительно суперкары. Автомобиль комплектовался так же "короткой" коробкой передач, колесными дисками OZ racing о шести спицах, с увеличенной шириной резины до 195 спереди, и до 225 сзади. Комплектовалась так же дополнительным спойлером сзади, спортивными сиденьями, защитными колпаками на фарах, белыми "smoked" поворотниками.
Изменения коснулись и тормозов - они стали перфорированными.
По отзывам владельцев 111S это нечто другое чем стандартный Элиз, благодаря повышенной мощности и "кроткой" коробке 111S - это просто взрыв энергии.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 111S Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 111S Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 111S
Lotus Elise 340R Январь 1999
Абсолютно сумасшедший автомобиль. Поищите видео на youtube.com и вы все поймете. 179 л.с. 658кг(571кг - в гоночной модификации) веса. Мечта из мечт. Было выпущено всего 340 автомобилей в 1999 году.
Лотус описал эту машину как экстремальную облеченную версию Elise на стандартном шасси с минималистичным кузовом, сертифицированную для дорог общего пользования.
Автомобиль комплектовался Elise Sport подвеской и колесьями Yokohama A038 и 4-х точечными ремнями
Первый раз машину показали в качестве концепта на автосалоне в Бирмингеме, где произвел огромное впечатление на публику, и в очередной раз подтвердил успешность направления безкомпромисных и легких автомобилей Lotus.
Нажмите для увеличения Lotus Elise 340R Нажмите для увеличения Lotus Elise 340R
Нажмите для увеличения Lotus Elise 340R Нажмите для увеличения Lotus Elise 340R
Lotus Elise Millenium Special Edition 2000
В общем-то обычный Lotus Elise, выпущенный в честь нового тысячелетия, покрашенный в цвет Atlantic Blue, и с салоном, украшенном синей алькантарой с дисками от 111S и защитными колпаками на фарах.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Millenium Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Millenium Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 Millenium
Lotus Elise Sport 160 Февраль 2000
В вот это уже намного более интересная версия. Выпущена была в феврале 2000 года с доработанным двигателем мощностью увеличеной до 160 л.с. Двигатель c VVC даже обороты холостого хода имел в размере 1300 оборотов в минуту. Автомобиль сменил собой версию 111S на конвейере. Что интересно - первые 50 машин были выпущены без каталитических нейтрализаторов и имели как раз мощность в 160 л.с. Но не были предназначены для дорог общего пользования. А вот все последующие автомобили были оснащены катализаторами и мощность, таким образом, была снижена у них примерно до 150 л.с. Но по желанию владельца, каталитический нейтрализатор могу быть удален:)
Этот тип машины имел даже в VIN коде свою буковку - K.
Машина вплоть до июля месяца 2000года(До VIN1645) комплектовалась спортивными сиденьями и спорт подвеской, затем все это перешло в разряд опций
Кроме того улучшены были впуск/выпуск, установлен маслянный радиатор, изменено передаточное отношение главной пары
Стандартным цветом машины был скандально зеленый Scandal Green(lime green) или черный металлик, как у машины на фотографиях ниже. Хотя на заказ можно было выкрасить в любой друйго цвет.
Сбоку обратите внимание на наклейки 160PS
Максимальная мощность - 150л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 174Нм при 5000об/мин
Максимальные обороты двигателя - 7200 об/мин
Обороты холостого хода - 1300об/мин+/-200 оборотов
Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 160 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 160 Нажмите для увеличения Lotus Elise S1 160
Lotus Elise S2 Standard Октябрь 2000
Новая веха в истории Lotus Elise. Смена поколений произошла 9 октября 2000 года. Машина значительно отличалась от S1 внешне, имела большее число кузовных панелей. Была пересмотрена геометрия подвески, амортизаторы Koni сменились на Bilstein, разработанный под Elise.
Колесные диски имели новый дизайн и другую(бОльшую) размерность. Шины стали 175/55/R16 - передние и 225/45/R17 - задние. Двигатель остался прежним - Rover K-Series, Но с новым, разработанным Lotus блоком управления ECU. Вкупе с с КПП со сближенными передаточными числами он стал разгоняться до 100 за 5.6с. Ограничитель оборотов стал срабатывать на 6850об/мин. Параметры кузова несколько изменились. Колесная база осталась прежней 2301мм, Но при этом машина стала шире (1719 против 1701 у S1), выше (1250 против 1202) и длиннее (3785 против 3726). Проще говоря подросла в размерах. При этом клиренс стал негуманным - 138.5мм против 160мм на S1.
Машину можно было нагрузить множеством опций вплоть до коврового покрытия салона, регулируемой подножки для пассажиров, и т.п. роскоши. У стереосистемы появлось 4 динамика - дополнительные стали устанавливаться на стойке кузова в дверном проеме. В Lotus появился "большой" багажник 115 литров. Невероятно! :) Крыша стала ставиться и сниматься проще, чем на S1. ...Жесткая крыша тоже могла убираться в багажник (!?? - не проверял :))
В остальном он остался прежним Lotus Elise.
Еще актуальная информацию для России. Elise S2 стал соответствовать экологическим нормам euro-3. Ввозите, пока не поздно. С Elise S1 все уже намного сложнее.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2
Lotus Elise S2 Sport 135 и 190 Январь 2002
Январь 2002 ознаменовался двумя спортивными моделями 135 и 190
Фактические отличия - все затачивается под дополнительную мощность, кит для двигателя, спортивный глушитель, фильтр низкого сопротивления. С завода вышло совсем немного машин в такой комплектации, но кит предлагался отдельной доработкой на любой стандатрный Lotus Elise.
Характеристики двигателя: 135 л.с. на 6200 об/мин, 175нм при 4850об/мин (соответсвенно, это мощность и момент).
Динамика возросла: 5.4 до 100км/ч, 14.9 c 0-160 и макимальная скорость 206км/ч
Фотографии его ниже.


Тут же скажу два слова про модель Sport 190. На самом деле это была трековая версия автомобился, не сертифицированная для повседневной езды. Каждая машина готовилась непосредственно в Lotus Motorsport
Характеристики впечатляют: 192 л.с при 7800об/мин, 174 нм при 5000об/мин, Гоночная ситема охлаждения, Ситема охлаждения масла. Регулируемая гоночная подвеска. Одним словом, аппарат еще тот! :) Но фотографий, к сожалению нет.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Sport 135 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Sport 135
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Sport 135 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Sport 135
Lotus Elise S2 Type 72 Апрель 2002
Просто обалденно красивая стилизация под машину формулы -1 Lotus 72. Достаточно одного взгляда на фотографии. На самом деле к машине можно было заказывать дополнительные спорт пакеты, но дело, было конечно же не в них. Машина появилась в апреле 2002
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 72 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 72 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 72
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 72 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 72 Нажмите для увеличения Lotus F1 Type 72
Lotus Elise S2 Type 25 Май 2002
История компании Lotus, знаете ли велика. Поэтому в мае лотусфаны получили еще одно напоминание о, теперь уже, Lotus 25 :) Новые машины появлялись буквально как грибы:)
Каждый купивший эту машину, получал сертификат эксклюзивности автомобиля (впрочем это относится ко всем "историческим" реинкарнациям Elise), а так же поездку на завод, Большой Постер с Lotus 25, а так же книжку The Lotus Book, подписаную гонщиком формулы-1 90-х Джонни Хербертом.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 25 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 25 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 25
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 25 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 25 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 25
Нажмите для увеличения Lotus  Type 25 Нажмите для увеличения Lotus  Type 25 Нажмите для увеличения Lotus  Type 25
Lotus Elise S2 Type 49 2002
Вам все еще мало. Хотите еще Heritage model? Получите'c и распишитесь. Lotus Elise type 49. Реинкарнация Lotus Type 49. В конце 90-х уже была первая серия в той же расраске. Выпущена была сотня таких машин.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 49 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 49 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 49
Нажмите для увеличения Lotus Type 49 Нажмите для увеличения Lotus Type 49
Lotus Elise S2 111 и Lotus Elise S2 111S Июнь 2002
Эту машину фанаты лотуса ждали с нетерпением. Наконец, с использованием двигателя Rover K Series VVC, в июне 2002 появился автомобиль, вплотную подобравшийся в 5 секундному размену первой сотни. 156 л.с. позволяли сделать это. Автомобиль комплектовался легчайшими 8-спицевыми дисками и новым задним диффузором. Версия 111S, вопреки намекающей на спорт литере S, комплектовалась "роскошными" кожанными сиденьми и продвинутой стереосистемой, в остальном же была полностью идентичной простому 111-му.
Технические характеристики:
Максимальная мощность - 156 л.с. при 7000об/мин
Максимальный крутящий момент - 175 Нм при 4650об/мин
Снаряженная масса - 806кг Максимальная скорость - 212 км/ч Разгон до 100км/ч - 5.1с
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111S
Lotus Elise Type 23 Февраль 2003
Еще один исторический Lotus. Февраль 2003. Ни добавить, ни убавить. Сделан в честь болида Lotus 23, фотографии которого так же представлены ниже. Elise сегодня - в точности воплощение Lotus 23 тогда. Очень легкий с кузовом из пространственной рамы и фибергалссовых панелей он оснащался двигателями 1.5-1.6 литра. Выйдя на свою первую гонку на нюрбургринге в 1962 против феррари, астон мартинов и порше, многие из которых превосходили его по мощности вчетверо, Lotus 23 с Джимом Кларком за рулем уже на втором круге вырвался на второе место. К сожалению машина сошла на 12-м круге из-за проблем с выпуском. Но это было только начало...
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 23 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 23 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 23
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 23 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 23 Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 23
Нажмите для увеличения Lotus Type 23 Нажмите для увеличения Lotus Type 23 Нажмите для увеличения Lotus Type 23
Lotus Elise S2 135R Май 2003
Интересный экземпляр машинки появился в мае 2003 и выдавал на гора 135 лошадиных сил, по заверениям Lotus имел более эластичный двигатель, засчет пререпрограммированного блока управления, настроенного впуска и выпуска. Подвеска тоже была расчитана на искушенного драйвера. Настраиваемая подвеска - пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. Рекалиброванные амортизаторы. Сверхлегкие 16-спицевые диски OZ были призваны уменьшить неподрессоренные массы, и были обуты в дорожный слик Yokohama a048. Задний диффузор сделан в стиле формулы-1, а салон отделан синей алькантарой, и оборудован до кучи ковриками с логотипом 135R.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Sport 135R Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Sport 135R Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Sport 135R
Lotus Elise S2 USA variant и 111R 2004
А вот это действительно историческое событие. Lotus вышел на американский рынок, а это дорогого стоит!
Автомобиль представили в 2003, но на рынок он вышел в середине 2004 года.
Ради сертификации машины пришлось пойти на многое. Еще на большее пришлось пойти, что бы как-то завоевать американскую публику, не мыслящую себе автомобиль без кондиционера и подстаканников.
Главное новшество, конечно же, заключалось в смене поставщика двигателей. Вместо проверенного временем Rover K-Series на арену вышел двигатель Toyota 2ZZ-GE 1.8 литра, 16 клапанный, с системой VVTL-i - изменяемых фаз газораспределения. С ним не возникло проблем с сертификацией, и исчезла знаменитая headgasket failure. ЭЭэх... Компоновался двигатель 6-скоростной коробкой передач.
Внимание!Двигатель имел 190 лошадиных сил при 7800Об/мин (Отсечка двигателя на 8350об/мин), что до сих пор позволяли себе только трековые версии лотуса, и не смотря на увеличенный до почти 900кг вес (Колин Чепмен, наверняка перевернулся в гробу), Elise, обычный, дорожный Elise разменял стратегические 5 секунд до сотни. 4.8с!!! И 240 км/ч максимальной скорости
И это при том в в него впихнули(О боже!!!) две подушки безопасности, Кнопку Start Engine, усилитель тормозов, систему ABS, кондиционер, ковровую обивку салона, и дополнительные навороты стереосистемы. Ах, да! Lotus получил увеличенный топливный бак, "красивые" колесные диски и противосолнечные козырьки.
Lotus Elise 111R был предназначен для европейского рынка и рынка Великобритании. Отличий от американки было немного- подушки и кондиционер были опциями, да светотехника другая. В остальном это оставался тот же революционный Lotus Elise с мотором Toyota
Засим граждане lotus фаны, позвольте откланяться и закончить описание колесницы. Началась новая эра Lotus Elise.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111R Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111R Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111R
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111R Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111R Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111R
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 111R
Lotus Elise S2 99t 2003
Очередная историческая модель в память о модели формулы-1 99Т от 2003 модельного года. Лотус с активной подвеской на котором гонялся сам Айртон Сенна в пору выступления за команду Lotus в 87 году. Айртон занял тогда 3-е место в чемпионате.
Elise имеет тот же уникальный цвет, что и болид - Saffron Yellow и соотвествующую отделку салона
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 99t Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 99t Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 99t
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 99t Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 99t Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 Type 99t
Lotus Elise S (S2) 2003
Чуть было не упущеная мной модель Lotus Elise S появилась в конце лета 2006 года, и прошла почти незамеченной. Ибо лотус похоже не особо афишировал то что базовая модель получила теперь двигатель toyota 1zz мощностью в 134 л.с. вместо прежнего старого Rover K Series, который под конец жизни выдвал не много не мало - 160 лошадей.
При весе в 860 кг машина стала теперь разгоняться до сотни за 6.1 секунды, похуже, чем самый первый элиз, однако же при этом была надежной, экономичной и дешевой. Характеристики двигателя были очень похожи на Rover - весьма моментный агрегат, на котором удобно ездить в обычной городской толчее, в отличие от флагманского 111R с его бешенным характером.
Двигатель отличался от 2zz не только отсутствием регилируемого подъема клапанов (VVTi), но и более простым чугунным блоком цилиндров и производился (и производиться) самой тойотой, в то время как 2zz дорабатывался Yamaha.
Снаружи и внутри отличий от 111R практически не было, за исключением, может быть 6-спицевых колесных дисков.
Нажмите для увеличения Lotus Elise S Нажмите для увеличения Lotus Elise S
Lotus Elise S2 2-Eleven Апрель 2007
Судя по всему прогресс не остановить. Представленая в апреле 2007 года суперспортивная версия Lotus Elisе, сертифицированная для езды по городским улицам имеела.... Трэкшн контрол..
За пределами Англии машина не сертифицирована. Конечно же, это все равно дико экстремальная версия Элизы. 252л.с на 745 кг веса. Это не шаг вперед - это прыжок! 252 лошадиные силы дались благодаря компрессорному нагнетателю с интеркулером. Шестискоростная спортивная коробка, обычный открытый дифференциал. Тормоза с гоночными колодками, перфорированными дисками и суппортами AP Racing, по веянием нового времени оснащены четырехканальной ABS.
Но это вся информация меркнет за цифрой 3.8 секунды до 100км/ч. Суперкаровская величина, ни больше ни меньше. Правда максималка не суперкаровская - 250км/ч. Чудес не бывает - 1.8 литра:)
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 2-Eleven Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 2-Eleven Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 2-Eleven
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 2-Eleven
Lotus Elise 72D 35th Anniversary Апрель 2007
Машина, как мне кажется, которая должна войти в аналлы дизайна автомобилей! Юбилейная реинкарнация исторической модели Lotus type 72. Как вы помните, возможно, подобная модель выпускалась так же ограниченной серией в 2002 году. Модель от 2008 ушла еще дальше по стилю оформления. Посмотрите на фотографии сами. К машине к тому же еще идет стилизованый гоночный шлем в цвет машины и с тем же рисунком, что и на сиденьях и на боковинах автомобиля. Всего было выпущено 50 автомобилей из которых 20 для США (Кстати, на сегодняшний день 24.06.2008 ее еще можно приобрести у дилера в США. Торопитесь успеть! :)
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 type 72D Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 type 72D Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 type 72D
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 type 72D Нажмите для увеличения Lotus  type 72 Нажмите для увеличения Lotus  type 72
Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 type 72D Нажмите для увеличения Lotus Elise S2 type 72D
Lotus Elise SC (Supercharged) Январь 2008
День сегодняшний(Для будущих поколений - 2008 это год создания сайта:)). Элиза стала мощнее, быстрее и красивее. И роскошнее, насколько это вообще для нее допустимо. Компрессорный двигатель Toyota 2-ZZ VVTL-i 1.8 литра позволяет развить 220 лошадиных сил. Airbag теперь стандартное оборудование. Перфоманс - сказать что не плох - значит слукавить. Перфоманс ХОРОШ, the best, я бы сказал! 4.4 секунды до 100, 10.7с до 160, и максимальная скорость 240км/ч. И есть подстаканник:) о боже!:) правда аккуратный маленький. из кожанного ремня, но подстаканник. Какое будущее нас ожидает? Поживем - увидем. Хочется надеятся, что вес за тонну не перевалит:)
Нажмите для увеличения Lotus Elise SC Нажмите для увеличения Lotus Elise SC Нажмите для увеличения Lotus Elise SC
Нажмите для увеличения Lotus Elise SC Нажмите для увеличения Lotus Elise SC Нажмите для увеличения Lotus Elise SC
Lotus Elise SC Type 25 Июнь 2008
Свеженький лотус из разряда Heritage model - то бишь историческая коллекционная модель. Буквально 6 июня ее представил Lotus cars, призвав вспомнить о былых победах Джима Кларка на трассах формулы 1 Будет постоено всего 25 машин для Англии, в соответствующем дизайне, оформлении салона и т.п. воспроизводящем дух настоящего Lotus F1 Type 25, на котором по какому то замечательному совпадению Джим Кларк одержал 25 побед и взял два чемпионских титула в 1963г и в 1965г. В остальном же это будет стандартный 220-сильный Elise С комперссором. Собственно ниже сам Lotus Elise SC Type 25 и машина формулы 1 Lotus Type 25:
Нажмите для увеличения Lotus Elise SC Type 25 Нажмите для увеличения Lotus Elise SC Type 25 Нажмите для увеличения Lotus Elise SC Type 25
Нажмите для увеличения Lotus Elise SC Type 25 Нажмите для увеличения Lotus  Type 25
FAQ
Галереи автомобилей
Статьи о Lotus
Техническая сторона дела
Скачать
Ссылки
Гостевая книга
Форум Lotus Club(new!)
Сайт Российского Lotus Club
Форум старый



Rambler's Top100