День Рождения (60-летие) Lotus 14 сентября 2008.
Благодаря любезному разрешению мистера Брайана Снелсона (Brian Snelson) использовать свои фотографии,
оригиналы которых вы можете найти тут:
http://flickr.com/photos/exfordy/sets/
немного расскажу о дне рождения Lotus 14 сентября 2008.
На коий собрались фанаты, владельцы и прочий любопытный и радостный люд.
Современный Lotus Europa:
Кстати, лотус выпустил бриллиантовую версию к этому событию. В новостях на сайте я о ней писал.
А это квинтэссенция современных лотусов. Трековый 2eleven:
А это квитэссенция "дорожных" лотусов 340R. Безумный аппарат. Мечта из мечт:
А это макет новейшего Lotus Evora, которого с месячишко назад представили на автосалоне в Лондоне.
Тоже писал на сайте. В серию пойдет весной 2009
А это квинтэссенция лотуса вообще Lotus а ныне Caterhem Super 7. Знаменитая семерка:
А это самый суперкаристый из всех лотусов знаменитый джеймсбондовский Lotus Esprit:
Прекраснейший экземпляр современного Lotus Exige:
Исторические модели:
Lotus Cortina.. Даа.. был и такой овощ:)
Lotus Elan Coupe:
Lotus Elan roadster
Старая Lotus Europa
Постер от Lotus. Под названием и на Elise бывают красивые диски:)))
Гоночный Lotus Elan +2
Хехе... :))) та же модель, но с кузовом универсал :))Lotus Elan +2S 130/5 Shooting Brake
Да какой универсал!! взгляд в профиль. Это нувероятное Купе-Универсал! :))
ВОобще же Elan выпускался с 62 по 75 год. Настоящщий лотус до самого винтика. 680 кг веса,
пространственная рама кузова, фибергласовые панели и 1.6л(108-126л.с) двигатель, собственной разработки.
Гоночный Lotus 11 (Eleven) S1 - автомобиль легенда,
на который сейчас делается множество популярных реплик.
Собственно в EVO в свое время подробно писали - как они реплику на него делали.
Насколько я помню он одержал немерянное количество побед во всяких там нюрбургрингах в 50-х,
имея на вооружение высего лишь 1.1 литр двигателя, но зато и вес в 450 килограмм.
А на заднем фоне Lotus Elite.
Два гоночных лотуса. На заднем плане Lotus 6 - предшественник знаменитой семерки.
На переднем плане тоже гоночный аппарат - Lotus MK9 1955 года выпуска.
Те же - вид сзади:
Еще Lotus 6
Еще Lotus Mark VI - 1953 год. Но с каким-то кастомным кузовом, со скрытыми колесьями.
Lotus type 30 1965 года. (всего было выпущено 10 автомобилей).
Модель интересна и нестандартна прежде всего двигателем - это знаменитая фордовская V8,
которая стояла на не менее знаменитом Ford GT40. К сожалению, сей лотус был не такой удачной
моделью как форд и прослыл опасным авто.
Он же:
Часть модельного ряда формулы-1.
Легендарная семерка в оригинале(самая первая серия):
Lotus Elite с кузовом fastback. Автомобиль - предшественник порше 924-44 фактически.
Купе, которое пыталось быть утилитарным:
>
Некий прототип Lotus Prototype M20
Lotus 47 известный как Snorkel Car. Какая-то легендарная машина, которая там-сям побеждала,
а на самом деле есть сборная солянка - кузов от Lotus Europa, двигатель от Cortina GT и т.п.
В общем, какой-то гоночный аппарат
Лотус умеет настраивать и машины для ралли -
Talbot Sunbeam Lotus Group 2 World Championship rally car:
И на сладкое - Lotus Elise GT1. Штука ездящая в гонках сегодня. Двигатель LOtus V8 Twin turbo
~550л.с. Карбоновый кузов, карбоновые тормоза. В общем, вполне себе лемановский аппарат.